18

Жестко ли ездить на полиуритане

  • Опубликовал: Sakura240
  • Дата: 30.12.2014, 16:03
  • Просмотров: 1191

Сообщения без ответов | Активные темы


Автор Сообщение
Stil

 Заголовок сообщения: О полиуретане в подвеске

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:33
Сообщения: 937
Откуда: Киев
Многие задаются вопросом ставить/не ставить, какого результата ждать и т.д.
Здесь постараюсь собрать информацию, которой пользовался сам при принятии решения об использовании полиуретана.
Самые известные производители:
http://www.energysuspension.com
http://www.prothane.com
http://www.polyurethan.ru

Вот, какие преимущества полиуретана называют его производители:

1. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
2. Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей.
3. Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
4. Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

Самые распространенные впечатления, которыми делятся пользователи:
1. Машина стала собранней.
2. Управляется лучше.
3. Подвеска стала жестче.
4. У многих полиуретан начинает скрипеть.

На первый взгляд все ОК, но по мере изучения "буржуйских" проектов начал натыкаться на отзывы о хрупкости полиуретана, особенно при трековых нагрузках.
Потом нашел такие же отзывы и на redliners.ru. Сайлент-блоки просто рассыпались и крошились. Вот несколько фото:

Вложение:

1.JPG
1.JPG [ 62.15 Кб | Просмотров: 3702 ]

Вложение:

2.jpg
2.jpg [ 82.17 Кб | Просмотров: 3702 ]

Вложение:

3.JPG
3.JPG [ 58.61 Кб | Просмотров: 3702 ]

Вложение:

4.jpg
4.jpg [ 239.68 Кб | Просмотров: 3702 ]

Такой результат объяснялся тем, что при сильных нагрузках и резкой смене их направления полиуретан не успевает отрабатывать, не хватает эластичности и он трескается.
При этом положительный эффект при переходе на полиуретан может являться следствием замены уставших сайлент-блоков на новые :-):

Какие могут быть альтернативы?
1. Оригинал - ходит долго, становится без колхоза.
2. Сайлент-блоки из более жесткой резины. Mugen, кстати выпускает именно из более жесткой резины. Еще один производитель с хорошими отзывами Hardrace - http://www.hardrace.com
3. Сайлент-блоки изготовленные из танковой резины.

Отдельная история полиуретановые вставки в подушки двигателя. Тут мой опыт больше положительный. Двигатель стал меньше болтаться под капотом, реакции на педаль газа стали резче, но появилась небольшая вибрация на кузове.
При установке таких вставок необходимо сразу добавить по 2 дополнительных хомута на каждую боковую подушку, т.к. родные не выдерживают.

Интересная статья на английском:
http://www.splparts.com/doc/tech/bushings.htm

Вот наглядно показана разница в работе между резиной и полиуретаном:
полиуретан

Вложение:

polybushanime128.gif
polybushanime128.gif [ 1.57 Кб | Просмотров: 3698 ]

резина

Вложение:

rubberbushanime128.gif
rubberbushanime128.gif [ 1.62 Кб | Просмотров: 3698 ]

Я так понимаю, что это и есть причина скрипа, а так как смазка при нагрузках будет выдавливаться, то и скрип может появляться со временем.

Взято отсюда:
http://elephantracing.com/techtopic/pol ... iction.htm


_________________
EG B18C6
Вернуться к началу
 Профиль  

 

Sh@riki

 Заголовок сообщения: Re: О полиуретане в подвеске

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:29 
Не в сети
Bimmerast
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:10
Сообщения: 2431
Откуда: Петрівське

Предлагаю заказать втулки стаба, все сайленты возможно не имеет смысла менять, но эти думаю нужно :)


_________________
Ну ты зажрался со своим втеком...(с)

Нельзя недооценивать предсказуемость глупости.(с)

Вернуться к началу
 Профиль  

 

MarTee

 Заголовок сообщения: Re: О полиуретане в подвеске

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:16
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Stil, обзор хорош, лаконично и по делу. :co_ol:
Согласен со всеми пунктами, особенно насчет скрипа :men:
После зимы реально скрипит, а с нашими дорогами, скрипит как убитая телега... Надо будет перемазать все по-новой.
Traxim,Немного поправлю тебя: в комплект входит только маленькая красная баночка и 3 дэцельных тюбика по 1/2 унции (их по желанию дают бесплатно). Белую большую банку смазки (8 унций) заказывал отдельно.

Если кого интересуют цацки для стабов, то есть от набора 16.18110 G (ek3/4,ej9) обращайтесь, мне без надобности.

Вернуться к началу
 Профиль  

 

n_bond

 Заголовок сообщения: Re: О полиуретане в подвеске

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:02
Сообщения: 638
Откуда: ВОСТОК

Занимаюсь Energy Suspension
Есть красные и черные. В европе и США есть еще Желтые и белые - их я опущу. Хотя по отзывам белые самые эластичные и Сц...ка дорогие.
Из полиуретана качество выше чем цена. = Energy Suspension
Это не из за того что я их продаю, продавал всякие.... Но остановились на черной Energy Suspension. Красную заказываю только для тех, кто согласен даже вместо аммортиков ДЕРЕВО вставить и что бы жоще было. Было у нас два Эвика 8 и 9.
Анологичные машинки с минимумом разницы.
Красные - Жесткие до ужаса, на дифе проявили себя СУППЕР. При резком переключении на заводских сайлентах был удар в районе дифа. но с полиуретаном колеса прсвистывали по асфальту и ощущался заметный толчок, но зимой скрипели как будто вся ходовая отвалилась. После смазки перестали но не на долго. По надежности - Эвики отмотали на них в городских экстрим условиях пару лет, потом машину одну продали.
На второй поставили черные.
Черные - более эластичные хотя на ощуп сильно разницу не ощутишь (только можно ощутить на краях сайлента) Зимой не скрипят, ...
В общем в итоге решил я заказать черные, что и вам советую, только при установке внимательно читайте инструкцию, там старые сайленты выпресовывать ненадо, так как там должна остаться внешняя обойма куда и вклеивается полиуретан. По втулкам стаба - советую полиуретан не ставить. Все таки он агресивнее и сожрет стаб нафиг.


_________________
Shift, Drift - Live
Blox, Hardrace, AEM, VIS racing, Function&Form e.t.c.
EK3, 1.5 SOHC V-tec (ZC+turbo comming)
o5o 758 5o 88
http://www.drive2.ru/p/c/44UB909
Вернуться к началу
 Профиль  

 

n_bond

 Заголовок сообщения: Re: О полиуретане в подвеске

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:02
Сообщения: 638
Откуда: ВОСТОК
Если кому интересно - вот статейка про полиуретан(от куда он взялся и какие у него харрактеристики)
http://www.damask-sr.ru/index.php?news=1&page=4

cccp писал(а):

А есть возможность достать сайленты продольных рычагов на сивик 89-91??
Задние)


Диаметры померяй (внутренний диаметр наружной втулки сайлента и диаметр внутренней втулки куда болт загонять)
У нас один клиент купил на ЭВО 8 комплект полиуретана и помимо этого фанатично прикупил несколько больших сайлентов от CHEROKEE и выточил из них втулки которые никто не изготавливает из полиуретана и впресовал их вместо ШС в рычаги.
Ездит по горловке и время от времени звонит и говорит. - всссссеееее К Л А ССС НО ;-) только сосочки болят. :-)

_________________
Shift, Drift - Live
Blox, Hardrace, AEM, VIS racing, Function&Form e.t.c.
EK3, 1.5 SOHC V-tec (ZC+turbo comming)
o5o 758 5o 88
http://www.drive2.ru/p/c/44UB909
Вернуться к началу
 Профиль  

 

Stinger

 Заголовок сообщения: Re: О полиуретане в подвеске

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:39
Сообщения: 364

поставил комплект energy susspension, там далеко не все сайленты, в основном на морде, что сказать , подвеска сбитая стала, но появился скрип как все и писали, хоть и мазали силиконом тщательно, меня лично он не беспокоит, посмотрим что будет дальше.

Вернуться к началу
 Профиль  

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник: http://redliners.ua/viewtopic.php?f=6&t=47

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Как приготовить луковое семечки при хроническом простатите
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru