9

Внутри желудка неприятное щекотливое чувство

  • Опубликовал: Мартиос
  • Дата: 12.01.2015, 23:00
  • Просмотров: 1135

Доброго времени суток! Сложно ответить однозначно на Ваш вопрос. Возможно Ваша нервная система еще не адаптировалась к данному лекарственному препарату, и реакция будет позднее. А может быть и препарат поддельный. Неспециалисту определить поддельное лекарство или нет довольно-таки сложно, так как, используя достижения современной полиграфии, торговцы-нелегалы прекрасно научились подделывать упаковку своего товара. Подлинность же её содержания может проверить только специалист в химической лаборатории! Однако отчаиваться всё-таки не стоит. Прежде всего не стесняйтесь спрашивать аптекарей о поставщике нужной вам фармацевтической продукции. Малые поставщики в таком случае, конечно, под подозрением, потому как контроль за ними обычно слабее. Доверять следует только крупным и уже зарекомендовавшим себя на рынке производителям. С уважением, Тютенок Сергей Николаевич, врач невролог, мануальный терапевт

Источник: http://baltzdrav.ru/faq/people/nevrologiya?start=5...

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Форум алкоголиковкоторые поговорять
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru