27

Анализ бренда оболонь

  • Опубликовал: Iceball
  • Дата: 04.01.2015, 10:13
  • Просмотров: 1471



Рассылка


Объявления


Последние статьи


· 1: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [18577]
Комментариев: [12]
· 2: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [26630]
Комментариев: [7]
· 3: Метод подготовки и здачи экзамена
Просмотров: [9660]
Комментариев: [0]
· 4: Про паб в Англии
Просмотров: [10041]
Комментариев: [2]
· 5: Наиболее же практичное применение пустым банкам
Просмотров: [9751]
Комментариев: [1]
· 6: Американец Боб Бишоп
Просмотров: [8895]
Комментариев: [0]
· 7: Герман Силвейре из Португалии
Просмотров: [8261]
Комментариев: [0]
· 8: В австралийском городе
Просмотров: [8323]
Комментариев: [0]
· 9: Жители австралийской деревушки
Просмотров: [8910]
Комментариев: [0]
· 10: Команда из 10 человек
Просмотров: [8877]
Комментариев: [1]

Реклама


Нет данных

ТМ «ОБОЛОНЬ» – САМЫЙ ДОРОГОЙ ПИВНОЙ БРЕНД


Эксперты исследования «Рейтинг брендов» журнала «Гвардия» признали компанию «Оболонь» пионером пивобезалкогольного рынка и оценили основной бренд. По результатам рейтинга, стоимость ТМ «Оболонь» составляет 685 миллионов долларов.
Комментируя результаты рейтинга, директор по продажам и маркетингу АО «Оболонь» Елена Гарбарчук сообщила, что история современного украинского пивоварения начиналась именно с ТМ «Оболонь». Компания «Оболонь» первой начала выпуск слабоалкогольных напитков, пивных миксов, основала новые сегменты рынка упаковки – ПЭТ и жестяные банки, стала использовать собственную брендированную бутылку.
Сегодня торговая марка «Оболонь» остается лидером пивного рынка Украины и не собирается терять свои позиции, отметила директор по продажам и маркетингу. Линейка ТМ «Оболонь» занимает лидирующие позиции за процентами продаж и доле рынка. Ключевым заданием ТМ «Оболонь» является удержание лояльных потребителей. Кроме того, в процессе реализации стратегии наши маркетологи применяют инновационные подходы, предлагают новые идеи продвижения. Все это позволяет бренду оставаться актуальным для потребителей, подчеркнула Елена Гарбарчук.
У ТМ «Оболонь» – большое количество лояльных потребителей. По результатам маркетингового исследования агентства «TNS Ukraine», в 2007 году на вопрос «Пиво какой марки вы пьете чаще всего?» 33% опрошенных ответили – «Оболонь». Именно это пиво 55 % респондентов считают символом Украины и национальной гордостью.
Компания «Оболонь» производит пиво уже больше 25 лет. Все пиво ТМ «Оболонь» варится на одном заводе в Киеве, качество нашего пива – стабильно высокое, и производится оно на основе чистой высококачественной воды Юрского и Сеноманского периодов, которая добывается исключительно со скважины.
Новость от: dv  на 2008-06-28 19:19:07
Читайте также:
Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008

Источник: http://pivo.in.ua/modules.php?file=view&name=News&...

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Повышенное давление и психика
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru