5

Задержка 12 дней болит киста

  • Опубликовал: Эрнарий
  • Дата: 03.01.2015, 21:20
  • Просмотров: 677

Отзывы владельцев

Renault Fluence (1.6 л, 106 л.с. МКПП, 2010 г.в.)

В 2010 году стал вопрос о более вместительном седане, чем моя Mazda 3. Требования были такие:
- не китаец;
- новый;
- просторный салон;
- вместительный багажник.

После мучений с выбором, цель была определена. Ею стал Renault Fluence. Модель была новой, механическая коробка и все вышеперечисленное меня устраивало. На тесте был с АКПП – не такой резвый как на механике. Продал я любимую Мазду и купил француза, турецкой сборки.

На сегодня пробег на счетчике 64 000 км. С уверенностью скажу, что машина удачная, хотя до покупки сомневался на счет турецкой сборки. Из поломок было следующее:

- покрылся пузырьками значок Рено;
- два раза менял лампочки в передних фарах;
- заменили подшипники в передней подвеске.

Теперь о салоне Reno Fluence. В нем много места. Со своими 187 см я спокойно сажусь у себя за спиной. Окна задних дверей имеют шторки. Эргономика очень продуманна, все на расстоянии вытянутой руки. Штатная аудиосистема звучит нормально, есть пульт под рулем. Оптимально работает климатическая установка – выбрал soft, и тебе не жарко и не холодно. Качество сборки салона не подкачало, сверчков нет до сих пор.

Шумоизолеция отличная, до 110 км/ч 1.6-литрового мотора и не слышно. Рено Флюенс 1.6 механика отзывы это подтверждают. Обзорность великолепная, стойки не мешают. Датчики света и дождя вовремя включаются и «не вмешиваются» по пустякам. Только на мокрый снег, дворники почему-то не реагируют, включаю их сам.

Багажник огромный. В него влезает детская коляска, куча сумок, две 20 л канистры, в общем, если правильно уложить поместится много чего.

Двигатель сначала казался слабеньким, но сейчас привык и много от него не требую. Подвеска на ямах не пробивается. Она мягче, чем на бывшей «тройке». На 110 км/ч Флуенс идет как по рельсам. Максимально разгонялся на 2010 fluence до 187 км/ч, дальше побоялся.
Расход по городу - 9 л, на трассе 7,8 л. Но это кто как ездит.

Вот такой у меня автомобиль. Сейчас выпускается уже рестайлинговая версия, ну а кто хочет предыдущую модель, надеюсь, мой отзыв помог.

Отзыв о Рено Флюенс 1.6, 2010 г.в. оставил: Станислав из города Тольятти.

Renault Fluence

Рено Флюенс (2.0 л, 140 л.с. вариатор, 2010 г.в.)

Добрый день! Я почти три года являюсь владельцем renault fluence, но когда есть время, все равно читаю отзывы о нем, что-то узнаю, что-то подсказываю. Вот и на этом ресурсе хочу оставить свое впечатление.

Любовь к французским автомобилям у меня началась после Renault Laguna. Очень комфортный автомобиль с мягкой подвеской и отличной сборкой. Владел им 4 года, и завелся в нем всего один сверчок – в водительском сидении. После него был Accord – угнали (((. С тех пор я задумался об неугоняемом автомобиле, с просторным салоном, 2-литровым мотором, большим багажником, приятной внешностью и комфортом. Им стал Флюенс, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.


Про Рено Флюенс 2.0 отзывы владельцев не редко жалуются на его «косяки». Скажу, что некоторые жалобы необоснованны, но некоторые имеются и просто раздражают. О них немного и расскажу. Ведь хорошее быстро забывается, а плохое сверлит твое внимание всегда.

Ужасная защита подкапотного пространства. Моторный отсек полностью загрязняется или запыляется, на мойке приходится мыть и его. Летом не страшно, а осенью-весной, хватает двух недель, чтобы с первого раза не узнать аккумулятор. Буквально недавно, мне посоветовали на форуме приклеить туда уплотнитель от Жигулей. Помогло!

Музыкальная система работает и играет фуфлыжно. Полностью заменил на Pioneer. Сидение с короткой подушкой. Если долго едешь, висячие ляжки начинают ныть. Не понравилась педаль газа – очень чувствительная. К этим рывкам до сих пор не привык и пассажиры возмущаются.

Еще меня убивает крепление багажника Рено Fluence. Дуги широкие и упираются в багаж это одно, так еще идут палки в смазке, которые их держат! Вещи об них, естественно пачкаются. Однозначно самое неудачное инженерное решение в этом авто.

Вариатор работает хорошо, расход от 11 до 14 л на 100 км, на расе 6,7 л, и это с работающим климатом.

Все остальное – одни плюсы. Перечислять их не буду, о них и так уже все сказано. В качестве альтернативы 2011 fluence, за такие деньги ничего не вижу. Перед тем как выбрать Рено, прокатитесь на нем, а потом на других!

Отзыв о Renault Fluence 2.0 л, 2010 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Рено Флюенс

Renault Fluence (1.6 л, 106 л.с., 2011 г.в.)

Водительский стаж 9 лет, сменил 4 машины. Уже второй год являюсь владельцем renault fluence в модификации Expression, МКПП, мотор 1.6 л., мощность – 106 л.с.

Некоторые отзывы отзываются негативно об этом авто именно с таким мотором. Типа – овощной, почти не тянет, стучит подвеска, нет ручки на багажнике и т.д. Несмотря на это и из-за финансовых возможностей, я решил рискнуть. Не знаю, толи мне с модификацией повезло, толь еще что, но таких неудобств Флуенс мне не преподнес. Были, конечно, другие, но не критичные.

Обо всем поподробней, но в разнобой, что вспоминаю, то и пишу:

Динамика отличная, есть запас мощности, старт неплохой. Коробка работает четко, руль очень легкий (эл. ГУР), поэтому о динамике не переживайте, не знаю как с «автоматом», но с «ручкой» шуршит отлично.

Про Флюенс отзывы владельцев рассказывали об одной поломке, которая зацепила и меня. Ударил сильный мороз, утром вышел на стоянку, сел за руль, а заднюю включить не могу. О проблеме еле догадался – тросик примерз к кулачкам КПП. После замены этого тросика по гарантии, проблема исчезла.

Ручка у багажника есть, только внутри. Тянешь на себя, и приятным хлопком крышка закрывается. Может, в моделях 2010 fluence их не было? Дворники почти сразу заменил – очень громко скребут.

Салон – отличный! Интерьер, качество деталей - чувствуется некая собранность. Все подогнано четко, скрипов нет. Хватает всяких приятных мелочей. Глушишь мотор, загорается свет в ногах. В солнцезащитных козырьках подсветка над зеркальцами (полезно женскому полу). Есть подсветка и в бардачке! Имеется блютуз с микрофоном.

Не нравится, что reno fluence постоянно катится назад, например, со светофора под углом 20 градусов. Всегда пользуюсь ручником, когда кто-нибудь подпирает.

В общем, я рад, что сделал такой выбор. Машина не подводит.

Отзыв о Renault Fluence 1.6 л, 2011 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Renault Fluence

Рено Флюенс (1.6 л, 106 л.с., 2012 г.в.)

Всем привет! Чуть меньше года являюсь владельцем 2012 fluence. Авто красивое, особенно в черном цвете, смотрится дорого. Салон симпатичный, пластик мягкий, прикольное подрулевое управление магнитолой. Подлокотник на своем месте. Есть регулировка яркости приборки, да и вообще, все приборы стильненько сделаны.

При своих 190 см по габаритам располагаюсь удобно, сзади никому не мешаю. Достойная шумоизоляция, мотора практически неслышно. Колесные арки тоже шумом не напрягают.

Теперь о негативе. Сидения жесткие, удобно усесться не могу. Сесть высоко не получается, упираюсь в крышу.

Раздражает работа дворников – сначала гребут щетки, а потом подается жидкость. Чистят они плохо. Задняя передача renault fluence плохо втыкается. Стал плохо закрываться багажник. Сзади начал пузыриться значок РЕНО, будет облазить. Была замена КПП по гарантии. На 4-й передаче в ней начало что-то гудеть и вибрировать.

Теперь о динамике. Машина медленная, разгоняется так себе. Но на 120 км/ч ощутим запас мощности. Трассу держит классно, отзывы рено флюенс 1.6 об этом говорят. Флюенс немного раскачивается на неровностях, хотя для такого большого кузова это естественно.

Смотрю иногда на своего Флю и думаю – нахрена я его взял?

Отзыв о Renault Fluence 1.6 л, 2012 г.в. оставил: Андрей из города Тамбов.

Рено Флюенс

Рено Флюенс

Видео обзор Renault Fluence


Источник: http://autoback.ru/otzivi_o_renault_fluence

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Как пройти уровень в асасине убить скрытно стражника
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru