12

Лечебная линейка про план жкт

  • Опубликовал: MackX
  • Дата: 17.01.2015, 22:33
  • Просмотров: 2182

Сухой кормКорма промышленного производства можно условно поделить на  3 класса:
•    Эконом
•    Премиум
•    Суперпремиум
Данное деление кормов на классы – принято Международной Ассоциацией Ветеринарных Врачей. Оно достаточно условно, и некоторые корма могут «кочевать» из одной группы в другую.  Эту «условность» усугубляет тот факт, что зачастую корм относят к какому-либо классу не по объективным характеристикам, а по заявке владельца бренда. Либо соблюдаются  какие-либо требования (например, в линейке присутствует деление кормов по размеру собаки, либо учитываются физиологические особенности кошек и т.п.), хотя сам состав корма беден и не сбалансирован, и не дотягивает до класса «суперпремиум».

Попытаемся рассмотреть – в чем же отличия данных категорий друг от друга.

Корм для кошек BoschИтак - суперпремиум - для того, чтобы корм мог позиционироваться как данный класс, для конечного продукта должно выполняться несколько основополагающих условий:
1.    При производстве корма используются ингредиенты высочайшего качества, их количество приближается к 50 (но не менее 40), вследствие чего усвояемость корма должна быть не ниже(!) 90 %.
2.    Линейка повседневных кормов (обязательно!) учитывает физиологические особенности животного: корма различаются по возрасту (например - щенки, взрослые, старые), размеру (крупные, мелкие и т.д.),  физической активности (лайт, активити и т.п.), а также учитываются специфические потребности некоторых животных (например для кошек - для улучшения качества шерсти, для выведения волосяных комочков и т.п.).
3.    Обязательно имеют диетическую (ветеринарную линейку).
4.    Важно также и наличие исследовательских центров и лабораторий для изучения влияния кормов на животных.
5.    В последние годы, лидер по производству и разработке кормов для животных «Роял Канин», включает в данные условия ещё и деление по конкретным породам собак и кошек. Вслед за ним подтягиваются и остальные игроки «большой пятерки», например, «Эукануба». 

Корм для кошек Royal CaninЗдесь важно заметить, что ключевым моментом является абсолютно полнорационное, сбалансированное и здоровое питание для каждого конкретного животного. А уж во вторую очередь учитываются вкусовые пристрастия питомцев.
К кормам суперпремиум класса относятся:  Роял Канин, Про План, Хиллс, Еукануба (Ямс) , Нутро Чойс, Бош, Даймонд, Игл Пак, Хеппи Дог, Акана и др. И если первые 4-5 всегда были и незыблемо остаются в данной категории, то остальные могут «кочевать», могут «дотягиваться», могут и совсем «уходить» с рынка.
По Роял Канину можно сказать, что после того, как компания открыла производство в России, качество значительно ухудшилось, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев домашних животных. Но грамотная политика компании позволяет оставаться их продуктам в суперпремиум-нише.
Следующим классом, на ступень ниже от «суперпреимума», стоит «премиум».
Здесь вряд ли можно найти четкую границу, которая бы отделяла эту категорию от, скажем, «эконома», поэтому ориентирами принадлежности будут являться:
1.    При производстве корма используются ингредиенты более высокого качества, чем в кормах эконом класса, а зачастую и их количество больше – 15-30. Отсюда, кстати, и понятие производителей в рецептуре – «эконом», «стандарт», «премиум» и т.д.
2.    В линейке корма появляются виды, например, учитывающие физиологические особенности кошек (для котят, для взрослых кошек, для старых кошек, корм с профилактикой МКБ, корм при проблемах пищеварения, корм для домашних низкоактивных кошек и т.п.) или виды, учитывающие размер собак (крупные, мелкие, средние породы и т.д.). Но данное деление не дотягивает до условий суперпремиума, перечисленных выше.
3.    Спозиционированная владельцем бренда цена  продукта на рынке – существенно выше эконома, но, при этом, гораздо ниже суперпремиума (фор экзампл – «ПроПак» д/с ягненок  – у Хиллс  он стоит в районе 3500-4000р., в экономе (Трапеза) – 650 р., а у ПроПак – 2300р.)

Корм для кошек WhiskasВ данном сегменте фигурируют (хотя частенько владельцы брендов могут их называть и «суперпреимумом») – «ПроПак», «Фест Чойс», «Наша Марка», «Пефект Фит» и «Педигри» (Марс), «Бреккис» и др.,  а также (по позиционированию производителем) сюда попадают, скажем, «Фрискис» и «Вискас» или такие как специальная линейка «Оскар» и некоторые линейки «Четвероногоий гурман». Из брендов компании «Триол» здесь присутствует марка «Брит» чешского производителя Vafo (у Брита 2 линейки – премиум (синие мешки) и суперпремиум  (белые мешки) – хотя, честно говоря, по вышеприведенным критериям (широкая линейка, ветдиеты и т.д.) его сложно отнести к суперпремиму).

Последней, самой нижней, ступенью является класс «эконом», правда есть и ещё ниже – т.н. «премиксы», но к нашей тематике это отношения не имеет. Здесь все просто – что ниже суперпремиума и премиума – то и является «экономом». Хотя некоторые стараются называть это «коммерческим классом».  Итак, характерные особенности данного сегмента:
1.    При производстве данных продуктов могут использоваться ингредиенты низкого качества, причем их количество незначительно (от 8 до 10 ингредиентов); при этом корм имеет довольно высокую вкусовую привлекательность (не всегда у кормов стандарт-класса хорошая поедаемость, а вот, к примеру, «Вискас», который позиционирует себя в премиум-классе, использует дорогостоящие добавки, улучшающие вкусовые качества продукта, в большей степени) и довольно низкую усвояемость (как правило – не выше 30%).
2.    Упаковка корма, как правило, негерметичная, из материалов низкого качества. (Потрогайте как-нибудь пачку «Китекета» или коробку «Дарлинга» – почувствуете это на ощупь и по запаху). (У «Дарси» упаковка хоть и герметична, но стандарт – он и есть стандарт).
3.    Состав корма не учитывает физиологические особенности кошек (пол, возраст, физическую активность) и не включает в себя все вещества, необходимые для их жизнедеятельности и здоровья.

Корм для кошек DarlingЗдесь очень много марок, что естественно и характерно для нашей страны, учитывая ценовую популярность данной категории. И добавлю ещё, что здесь ключевую роль (в отличие от того же «Суперпремиума») играет вкусовая привлекательность, что и понятно, учитывая простые рецепты, низкокачественное сырье, отсутствие в составе необходимых витаминов и микроэлементов для полнорационного питания, да и, в целом, дешевую себестоимость. Если поедаемость (вкусовая привлекательность) будет низкой, то  для держателя торговой марки это тупиковый путь развития – надо либо её (поедаемость) повышать, либо переходить в другой сегмент со всеми вытекающими – удорожание себестоимости производства, перепозиционирование и т.д. 
К эконом-классу относятся – «КитиКет», «Дарлинг», «Чаппи», «Трапеза», «МонАми», «Оскар», «Вилли Хвост», «Васька», «Дарси», «Симба», «Ночной Охотник»,  «Катинка», «Калинка», «Доктор Клаудерс», «Брава», «Фаворит» и т.д. и т.п.

Разумеется, всех нюансов и тонкостей в данной заметке перечислить невозможно, но общее представление, надеюсь, получить по силам каждому.

Автор: Тимур Сайфулин

Источник: http://koshka.by/articles/kategorii-kormov-po-klas...

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Как найти длину сердечника зная длину волны
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru