14

Где купить и сколько стоит задний кардан на соболь 4х4

  • Опубликовал: Атамурад
  • Дата: 30.12.2014, 18:02
  • Просмотров: 949

Просмотр полной версии : Соболь 4x4

Страницы : [1] 2 3

Алекс S

17.09.2011, 01:18

Смотрите какая хорошая машинка, в тестах хвалят
http://www.youtube.com/watch?v=WfEkjPL34KA - Соболь 4x4
http://www.youtube.com/watch?v=YmcLEtBwN9g - УАЗ-3909 vs ГАЗ-27527
http://i061.radikal.ru/1005/eb/f329392c7e1a.jpg

UralBiker

17.09.2011, 18:02

Смотрите какая хорошая машинка, в тестах хвалят
http://www.youtube.com/watch?v=WfEkjPL34KA - Соболь 4x4
http://www.youtube.com/watch?v=YmcLEtBwN9g - УАЗ-3909 vs ГАЗ-27527
http://i061.radikal.ru/1005/eb/f329392c7e1a.jpg
кисловато она по говнам прет. а шума от полного привода еще больше чем в уазе

Алекс S

17.09.2011, 18:10

Достойная замена буханки. Едет так же, только комфорт, управляемость и качество сборки на более высоком уровне. Говорят за рулём как в иномарке едешь. Двигатель хороший. Основные детали кузова оцинкованы.
Из минусов я читал на форумах проблемы с коробкой которая вроде бы с трудом переваривает момент дизеля, шумы в салоне, стоимость и наличие запчастей.
Я хоть и написал что двигатель хороший, но были сообщения о его поломках, хочется верить что это редкие случаи.

печникъ

17.09.2011, 18:20

Что это за тест? Они говорят про слабое отопление буханки! Это не так! Печки мощные и их вполне хватает! Тормоза... неужели на буханках свежих выпусков спереди барабанные?

печникъ

17.09.2011, 18:21

Как буханка она прёт при том что очень комфортная машина и в ней при желании можно перевозить квадроцикл, снегоход или мотоцикл. Про качество сборки и говорить не стоить. Так что достойная замена "буханки".
Сравните ка их массу;).

UralBiker

17.09.2011, 18:23

на соболях передний мост редкостное говно.

Алекс S

17.09.2011, 18:30

Вы посмотрите как Газели и Соболя на рынках пашут, каждый день тонны груза тягают и проезжают в год очень много тысяч километров и ничего в них особо не ломается, а если ломается легко чинится. Выносливые рабочие машинки. На УАЗках сильнее что ле мосты, читал в теме про новый 469, комрад полез в снег и поломав полуоси остался без полного привода.

UralBiker

17.09.2011, 18:36

Вы посмотрите как Газели и Соболя на рынках пашут, каждый день тонны груза тягают и проезжают в год очень много тысяч километров и ничего в них особо не ломается, а если ломается легко чинится. Выносливые рабочие машинки. На УАЗках сильнее что ле мосты, читал в теме про новый 469, комрад полез в снег и поломав полуоси остался без полного привода.
на рынкак монопривод. передний привод
там ужасен

печникъ

17.09.2011, 18:37

Тест явно лоббированый! И дизель у них "американский" и разница в цене "не существенна".

UralBiker

17.09.2011, 18:41

"не существенна".
ну да тысяч 300 всего то:D

Не так давно была возможность прокатиться на таком. Машинка очень понравилась, в плане комфорта, буханка и рядом не стояла, если выбирать из буханки и соболя, взял бы однозначно соболь. Тем более лично наблюдал эксплуатацию такового, но еще до обновления.

prokudenko.leha

17.09.2011, 18:45

Как оно бывает с раздатками и передними ведущими мостами на Газелях и Соболях,лучше спросить у Хасана-Ваксойла.Будучи у него в гостях,наблюдал препарированные передние мосты и раздатку,точнее то,что от неё осталось после того.как она на ходу развалилась...
Каюсь,была у меня мысля прикупить Соболя 4х4.Но,мне было достаточно прокатиться полчасика и отказаться от этой затеи.Раздатка воет,при круто вывернутом руле ощущаются рывки в трансмиссии (в переднем мосту одинарные (!) крестовины).Ехать на этой машине больше 80 км\ч сплошное мучение...Вот такое неудачное сочетание хорошего кузова и корявой трансмиссии...

Палыч74

17.09.2011, 19:08

Достойная замена буханки. Едет так же, только комфорт, управляемость и качество сборки на более высоком уровне. Говорят за рулём как в иномарке едешь. Двигатель хороший. Основные детали кузова оцинкованы.
Из минусов я читал на форумах проблемы с коробкой которая вроде бы с трудом переваривает момент дизеля, шумы в салоне, стоимость и наличие запчастей.
Я хоть и написал что двигатель хороший, но были сообщения о его поломках, хочется верить что это редкие случаи.
Эксплуатируем "Соболя"4х4(ГАЗ-27527 броневики) уже пятый год, машина для бездора НИКАКАЯ ! Очень слабая рама, постоянно рвёт в районе гидроусилителя, срезает болты поворотного кулака, слабая раздатка и очень шумная. Только этого хватит для того, чтобы не стать заменой буханке. Не зря в глубинке Скорая помощь и все аварийные службы снова пересели с таких "Соболей" на буханки.

pancerwaffen

17.09.2011, 22:50

в Питере тоже аварийщики и энергетики слезли с Соболей,матерят их именно за никакой полный привод,рк там точно говно,сам щупал,перебирал.мост передний тоже не верх надежности...комфорт да,но разница в цене чуть ли не в два раза....

ДимасК

17.09.2011, 23:08

сейчас придёт Саня Glok и всё расскажет :)

UralBiker

17.09.2011, 23:10

сейчас придёт Саня Glok и всё расскажет :)
ну а ты я думаю можеш замолвить слово за дизель камминс
пы сы коли его на газели ставят то я думаю что на уазик пристроить этот мотор как два пальца....:rolleyes:

ДимасК

17.09.2011, 23:20

ну а ты я думаю можеш замолвить слово за дизель камминс
пы сы коли его на газели ставят то я думаю что на уазик пристроить этот мотор как два пальца....:rolleyes:
да я всего тыщу за неделю проехал, сказать ни чего не могу...:)
Расход радует и мощь то-же.....на остальное нужно время.

печникъ

17.09.2011, 23:23

УАЗ - 3909 в торгмаше стоит от 422 тысяч руб.
Соболь 4х4 дизель стоит 675 тыс рублей в "автофристайле.
Разница 253 тыс. рублей. Можно ещё нового "жигуля" прикупить и на бензин останется:).

UralBiker

17.09.2011, 23:30

блин поставить бы соболь на широкие спайсеры, раздатку "прямую" парт-тайм...
а идея с дизелем отличная..

печникъ

17.09.2011, 23:33

блин поставить бы соболь на широкие спайсеры, раздатку "прямую" парт-тайм...
а идея с дизелем отличная..
Но всёж разница в ценнике очень большая. Сравнение не актуально, тем более, что по большему счёту, кроме комфорта и расхода топлива у соболя и преимуществ особо нет.

UralBiker

17.09.2011, 23:37

Но всёж разница в ценнике очень большая. Сравнение не актуально, тем более, что по большему счёту, кроме комфорта и расхода топлива у соболя и преимуществ особо нет.
комфорт понятие относительное... на бездоре в буханке комфотрнее. хотя неудобно там сидеть

печникъ

17.09.2011, 23:44

комфорт понятие относительное... на бездоре в буханке комфотрнее. хотя неудобно там сидеть
Я против соболя ничего не имею, ради бога, пусть покупают и юзают.
Но вот тест - драйв откровенно заказной, полный лжи! Лично я поверхностно заметил 4 ляпа.
1) Слабое отопление буханки 3909
2) Передние барабанные тормоза на совсем свежем 3909
3) "американский" дизель. Против китайцев ничего не имею, но всё - же!
4) Разница в цене равная в 253 тысячи рублей названа "несущественной" и вслух произнесена не была.
Ну и ещё, внедорожный тест был исключительно в песке, а в грязь машины не сунулись.

UralBiker

17.09.2011, 23:52

Я против соболя ничего не имею, ради бога, пусть покупают и юзают.
Но вот тест - драйв откровенно заказной, полный лжи! Лично я поверхностно заметил 4 ляпа.
1) Слабое отопление буханки 3909
2) Передние барабанные тормоза на совсем свежем 3909
3) "американский" дизель. Против китайцев ничего не имею, но всё - же!
4) Разница в цене равная в 253 тысячи рублей названа "несущественной" и вслух произнесена не была.
Ну и ещё, внедорожный тест был исключительно в песке, а в грязь машины не сунулись.
согласен. и еще при торможении буханки создается впечатление что специально крутили рулем...
в первом репортаже в конце говорилось, типа я не смог посадить машину..... просто он не хотел это сделать.

печникъ

18.09.2011, 00:03

согласен. и еще при торможении буханки создается впечатление что специально крутили рулем...
в первом репортаже в конце говорилось, типа я не смог посадить машину..... просто он не хотел это сделать.
Когда я покупал у Фроста планшайбы на дисковые тормоза и на перед и на зад, Фрост меня просветил, что уазовские суппорта эффективнее газелячьих, обосновывая это большим суммарным сечением поршней на уазовском суппорте. Разница была названа примерно в 20 - 30 % если я не ошибаюсь. Задние тормоза у обоих авто барабанные с похожими тормозными цилиндрами, только у уаза колодки надо подводить в отличии от соболя. Есть ещё ВУТ и ГТЦ, не знаю, лучше ли они на соболе ( если что, у уазовода в кармане есть козырь в виде ВУТ АДС), но у уаза гораздо меньшая масса, что тоже влияет на торможение. Так что, если у соболя не какие нибудь импортные ВУТ и ГТЦ, то очень слабо верится в гораздо более эффективное торможение.

UralBiker

18.09.2011, 11:42

Когда я покупал у Фроста планшайбы на дисковые тормоза и на перед и на зад, Фрост меня просветил, что уазовские суппорта эффективнее газелячьих, обосновывая это большим суммарным сечением поршней на уазовском суппорте. Разница была названа примерно в 20 - 30 % если я не ошибаюсь. Задние тормоза у обоих авто барабанные с похожими тормозными цилиндрами, только у уаза колодки надо подводить в отличии от соболя. Есть ещё ВУТ и ГТЦ, не знаю, лучше ли они на соболе ( если что, у уазовода в кармане есть козырь в виде ВУТ АДС), но у уаза гораздо меньшая масса, что тоже влияет на торможение. Так что, если у соболя не какие нибудь импортные ВУТ и ГТЦ, то очень слабо верится в гораздо более эффективное торможение.
это и так видно

печникъ

18.09.2011, 11:47

это и так видно
Это я всё к тому репортажу, они там уж очень тормоза 3909 опустили относительно соболиных:).

Гость

18.09.2011, 12:11

Это я всё к тому репортажу, они там уж очень тормоза 3909 опустили относительно соболиных:).
Печник, если я не ошибаюсь, у меня и у Вас машины одинаковые - у обоих бухи 2008г.в. 4213.
у меня сзади САМОПОДВОДЫ
у вас?

печникъ

18.09.2011, 12:22

Печник, если я не ошибаюсь, у меня и у Вас машины одинаковые - у обоих бухи 2008г.в. 4213.
у меня сзади САМОПОДВОДЫ
у вас?
Не, нет на моей самоподводов. Перед на дисковые поменял, зад всё откладываю, заменю их вместе с ВУТ. Да, моя буха всё таки 2007 года.

Japanese

18.09.2011, 20:41

Эх, для семьи такой соболь - просто был бы чудом - большая, удобная, красивая и проходимая машина.. И взял бы но столько останавливает моментов....уверен, что салон не продуман и не имеет трансформиремой обстановки, возможности передвигать, перворачивать кресла, легко превращать пассажирский салон в грузовой, навернякак обстановка салона хромает и прочее.. Да и вот что-то народ на технические моменты сетует... А так ,было бы чудо.

katok-79

18.09.2011, 21:27

4х4 соболем владею больше года,только положительные впечатления.Господа не сравнивайте соболь 4х4 и буханку это абсолютно разные машины.По проходимости они с буханкой одинаковые.Комфорта в соболе раз в 10 больше чем в буханке и после того как промчишь тысячи две км.в нем не устаешь в отличии что происходит с водилой в буханке после такого километража вылезаешь в скрюченном состоянии(не хочу обидеть владельцев буханок)Машина прошла почти 100тысяч,тьфу 3раза поменяли только раздатку,можно было бы и не менять не включалась блокировка дифа,банально открутилась вилка включения(5000руб б/у 2000км.)и один ступичный подшипник(800 рэ.)кронштейн рулевого редуктора(1300рэ.поставили от газ-53 теперь на века)По скорости постоянно на дальники в диапазоне 100-120км/ч.нормально себя чувствует.И конечно надо защищать низ радиатора.А по поводу что на нем ломает раму и мост у него передний слабый это бред полный.Единственный минус в этой машине это понижайка на раздатке 1,8,но скоро её поменяем на раздатку от газ-66 и станет он с отключаемым передним мостом.

Ne-redis

18.09.2011, 21:49

4х4 соболем владею больше года,только положительные впечатления.Господа не сравнивайте соболь 4х4 и буханку это абсолютно разные машины.По проходимости они с буханкой одинаковые.Комфорта в соболе раз в 10 больше чем в буханке и после того как промчишь тысячи две км.в нем не устаешь в отличии что происходит с водилой в буханке после такого километража вылезаешь в скрюченном состоянии(не хочу обидеть владельцев буханок)Машина прошла почти 100тысяч,тьфу 3раза поменяли только раздатку,можно было бы и не менять не включалась блокировка дифа,банально открутилась вилка включения(5000руб б/у 2000км.)и один ступичный подшипник(800 рэ.)кронштейн рулевого редуктора(1300рэ.поставили от газ-53 теперь на века)По скорости постоянно на дальники в диапазоне 100-120км/ч.нормально себя чувствует.И конечно надо защищать низ радиатора.А по поводу что на нем ломает раму и мост у него передний слабый это бред полный.Единственный минус в этой машине это понижайка на раздатке 1,8,но скоро её поменяем на раздатку от газ-66 и станет он с отключаемым передним мостом.
А какой на ней двигатель и как показал себя?

печникъ

18.09.2011, 21:54

4х4 соболем владею больше года,только положительные впечатления.Господа не сравнивайте соболь 4х4 и буханку это абсолютно разные машины.По проходимости они с буханкой одинаковые.Комфорта в соболе раз в 10 больше чем в буханке и после того как промчишь тысячи две км.в нем не устаешь в отличии что происходит с водилой в буханке после такого километража вылезаешь в скрюченном состоянии(не хочу обидеть владельцев буханок)Машина прошла почти 100тысяч,тьфу 3раза поменяли только раздатку,можно было бы и не менять не включалась блокировка дифа,банально открутилась вилка включения(5000руб б/у 2000км.)и один ступичный подшипник(800 рэ.)кронштейн рулевого редуктора(1300рэ.поставили от газ-53 теперь на века)По скорости постоянно на дальники в диапазоне 100-120км/ч.нормально себя чувствует.И конечно надо защищать низ радиатора.А по поводу что на нем ломает раму и мост у него передний слабый это бред полный.Единственный минус в этой машине это понижайка на раздатке 1,8,но скоро её поменяем на раздатку от газ-66 и станет он с отключаемым передним мостом.
Товарищ, не могут они быть одинаковыми в плане проходимости! По совокупности внедорожных свойств, буханка впереди.
В своё время "за рулём" проводил тест - сравнение этих машин и оставил табличу со своими замерами.
Итак, по замерам журнала "За рулём"
Масса снаряжённая 3909 - 1777 кг соболь - 2226 кг
Дорожный просвет 3909 - 210мм соболь 200 мм на колёсах -
3909 к-153 соболь к - 155
под раздаткой 3909 - 335 мм соболь 320 мм
угол въезда 3909 - 34 градуса соболь 27 градусов
угол съезда 3909 - 32 градуса соболь 31 градус
грунт - задн.бампер 3909 - 600 мм соболь 520мм
грунт - пер.бампер 3909 - 700мм соболь 425мм
колёсная база 3909 -2300мм соболь 2760мм
колея 3909 - 1445мм соболь 1730 -1700мм.
Да, нашёл ещё один подлог в видеотесте бухи и соболя.
Радиус поворота! В тесте говорят, что маневренный соболь по сравнению с бухой просто очень юркий! А на деле.
Радиус поворота 3909 - 6.3 метра соболь 6.6 метра.

фаркоп

18.09.2011, 23:31

А нет ли у кого ссылки на совместные покатухи соболя и буханки?Сколько по грязям месил ,а этого зверя невидно-больно уж редкий!Интересно былобы посмотреть как он на равне с буханкой по какам поедет?Хотя если на мудовую резину поставить,то уже не так очково будет,но от свесов то никуда недеться.Я,признаюсь,тоже думал недавно об этой машине-козлик маловат нынче для нашей семьи,но начитавшись форумов понял,что косяков там уйма(в трансмиссии),да и 409-й туда больше неставят....!

tolstjak

18.09.2011, 23:33

Да прикалывает этот идиот который при торможении начинает маслать рулём и доказывать что это буханка сама так прыгает.А в следующем кадре торможения со ста км бухань едет на заблокированных колёсах как по рельсам .:)

Ne-redis

18.09.2011, 23:37

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Sobol/?p=2193
Заявленный радиус разворота - 6 м.

печникъ

19.09.2011, 01:15

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Sobol/?p=2193
Заявленный радиус разворота - 6 м.
А в первых данных по "соболю" в ттх 6.6 писали. Может за время выпуска что изменилось? Изменилось! В переднем мосту буханки стоят другие поворотные кулаки от "спайсера". Я прав? Говорят, что с ними радиус поворота меньше, чем с родными "колхозными" кулаками.

TOPEHTO

19.09.2011, 01:25

По мне, новый бухлобус, плюс вложиться в него - будет куда комфортнее и лучше...
Опять-таки Рюкзакыч катался, и по многу 24000 км, Слава Богу не за один раз - жив-здоров и румянец во всю щеку.
А вот то что бухлобус со старта его надрал - вот ето аргумент:mrgreen:

TOPEHTO

19.09.2011, 01:29

Лично меня в этой газеле смущает ненадежность про которую все говорят, цена на запчасти побольше чем у уазки, цена самого авто, не то что цена, а соответствие цена\качество, да и конструкция несколько сложнее, хотя это не такой ведущий фактор, самому все меняется...

Kreator

19.09.2011, 01:54

Да прикалывает этот идиот который при торможении начинает маслать рулём и доказывать что это буханка сама так
+1
тоже посмеялся...:D

ВАСЯ

19.09.2011, 03:00

Имхо. Соболь был бы интересен, особенно при цене в 750 тыс. если бы:
1. его салон соответствовал салону Фольксвагена т4 хотябы на 20%.
2. чую, что после покупки сразу вылезут сверчки по всему салону, сверчки кстати слышно на первом видео, где тучный дядька его "не смог посадить", и их там много.
3. максимальная скорость 120км/ч... на буханке да, даже с 417 УМЗ 140 можно, но на "современном" автомобиле:confused:
ну и последнее БУ-ГА-ГА Буханка обошла Соболь со старта:D:D:D "архоичный автомобиль 50 летней давности"
ЗЫ.. сравнение Соболя можно проводить с Патриотом, и по цене, и по прочим параметрам. Но Буханку, которая в два раза дешевле и при этом более живучая, с Соболем сравнивать нельзя.

TOPEHTO

19.09.2011, 09:20

. Но Буханку, которая в два раза дешевле и при этом более живучая, с Соболем сравнивать нельзя.
+125
Согласен! Все генитальное просто! По мне Бухлобус плюс вложить в него столько, сколько позволяет жена и будет круче соболя, а если разориться на дизель 100к, то о соболе можно не вспоминать...:p

paul799

19.09.2011, 12:15

УАЗ - 3909 в торгмаше стоит от 422 тысяч руб.
Соболь 4х4 дизель стоит 675 тыс рублей в "автофристайле.
2 недели назад в автосалоне ВоронежавтоГазсервиса видел Соболь 4х4 с УМЗ4216 за 550 т.р.
Сейчас сам езжу на таком (только с ЗМЗ40524). Отзывы - только положительные. До этого 12 лет откатал на буханках, так что есть с чем сравнивать. За 60 т.км. на Соболе поменял крестовины заднего кардана, крестовины ШРУСов в переднем мосту, топливный модуль, глушитель. К яростным "говномесам" не принадлежу - все машины нужны для работы, хозяйства и более-менее активного отдыха. Да, геометрическая проходимость Соболя несколько хуже - и тут дело даже не в углах въезда и съезда. У Соболя намного шире колея + меньший просвет под мостами - на разбитых грунтовках больший шанс повиснуть на мосту. Но мне проходимости хватает... Да, на Соболе гудит раздатка на скорости. А в буханке разве движок под жопой работает абсолютно бесшумно? По уровню децибел в кабине на 100 км/ч Соболь все-таки потише будет. Теперь про тормоза: в ролике правда бухань не совсем корректно представлена. Но тормоза в ней (если они стоковые барабанные, пусть и с самоподводом - я на таких ездил) все-таки хуже. А недавно на свой Соболь поставил ВУТ и ГТЦ "Бош" - они на конвейере сейчас идут. Тормоза - сказка! (проехался недавно в ВАЗ 2109 жены - показалось тормоза отказали!). А вот комфорт двух авто несопоставим. Когда юзал УАЗ, мне и в голову не приходила мысль отправиться семьей в автопутешествие на "таблетке" - ну не та это машина! (хотя сам в командировках объехал полстраны) А вот на Соболе ездим втроем - замечательно! А в целом - просто не совсем корректно сравнивать автотомобили между которыми 50 лет. Да и назначение у них все-таки разное, не смотря на схожесть конструкции. УАЗ утилитарен как все, что создавалось в первую очередь для армии, Соболь сделан все-таки с оглядкой на гражданское использование. Да и фулл-тайм с возможностью блокировки лично мне нравится больше. (Эх, еще бы заднюю межколесную принудительную поставить...)
Ну и напоследок пара фото из Крыма:
http://s48.radikal.ru/i122/1108/60/5b221e85049a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i197/1108/b7/bdec3158b8d1.jpg (http://www.radikal.ru)
Жду лавины помидоров и тухлых яиц в свою сторону;)

Japanese

19.09.2011, 13:38

Жду лавины помидоров и тухлых яиц в свою сторону;)
У меня только пара вопросов:
1) как салон там внутри, насколько удобен, перестраиваем и прочее. Можно ли спать пассажирам находу, своодно перемещаться, подстраивать под себя обстановку салоне?
2. Для города не большеватая машина?
3. Как с устойчивостью, ведь полноприводность заставила машину довольно высоко подняться вверх, а она еще и сама по себе высокенькая?

serg-piter

19.09.2011, 13:42

Вообще соболь был очень интересен, и сейчас, после покупки бухани, иногда приходит мысль: а не поторопился ли я?
Но:
Двигатель...421 мощностью 106 лошадей на машине весом 2,3т-это недобор...
112 л.с. 409го на уазе передвигает авто в пространстве с завидной быстротой...лично я не испытываю проблем при передвижении в городе со всем потоком.. да и на трассе запас есть..товарищи по колонне недавно весьма живо интересовались, как я себя чувствовал при обгоне фуры на 130 км/ч...я скажу-нормально и без волнений..
Если бы на соболь ставили 409й,406й или любой другой из этой серии, я бы точно купил соболя..
а вот дизель китайско-амеровский...120т.руб за неизвестную в РФ конструкцию, с невнятными 120л.с., с расходом 10.5 солярки при 80 км/ч...(у меня ест 10,8 при 90км/ч),с, я просто уверен, сумашедшими ценниками на з/ч и расходники, с более частыми ТО...простите, не готов..
АБС. Кому как, а мне оно надо, и оно у меня есть... в варианте соболь 4х4 нет даже близко..
комфорт : ну тут все понятно, соболь кладет бухань на лопатки...если б не вышеперечисленные моменты-взял бы соболь..
маневренность: надо живьем сравнивать..
проходимость: там, где я катаюсь на бухане-соболь пройдет точно..
деятели, делавшие второй ролик, точно были ангажированы газом или дилером газа...

Ne-redis

19.09.2011, 13:47

Где бы почитать про установку раздатки от газ-66? Видел фотографии, но хорошего отчета пока не встречал.

paul799

19.09.2011, 14:50

У меня только пара вопросов:
1) как салон там внутри, насколько удобен, перестраиваем и прочее. Можно ли спать пассажирам находу, своодно перемещаться, подстраивать под себя обстановку салоне?
2. Для города не большеватая машина?
3. Как с устойчивостью, ведь полноприводность заставила машину довольно высоко подняться вверх, а она еще и сама по себе высокенькая?
1. У меня практически стоковый салон - я всего лишь снял перегородку, врезал стекла в "трюм", сделал цивильный пол, боковые обивки и обшивку потолка. Сиденья второго ряда у меня прикручены и не трансформируются. Когда нужен цельный фургон, приходится крутить гайки. Но есть умельцы - делают на заказ варианты разных трансформеров. На ходу взрослый человек без проблем может и поспать (дочка это и делает). Спереди назад пройти (вернее пролезть) между водительской и пасс. сидушкой на ходу в принципе можно.
2. После пересадки с буханки особого увеличения габаритов не заметил. А вот обзорность, на порядок лучшую, оценил.
3. Устойчивость по сравнению с буханкой выше - колея намного шире, + фулл-тайм позволяет проходить поворот на 70-75 км/ч, на буханке больше 60 я там не проходил страшновато было уже.

paul799

19.09.2011, 14:58

Где бы почитать про установку раздатки от газ-66? Видел фотографии, но хорошего отчета пока не встречал.
Я не знаю, что это даст. Про передаточные числа не скажу, а вот то, что она намного тяжелее - факт. Требуется усиление рамы и поперечин для нее. Возможность отключения переднего моста на Соболе нереальна. На нем схема переднего привода и ступиц как на ВАЗах. Хабы не установить. А без хабов отключение переднего моста ничего не даст.

Ne-redis

19.09.2011, 15:26

Смысл установки только в том, чтобы отойти от проблемной и шумной раздатки соболя, если она до сих пор шумная и не слишком надежная. В принципе, вопрос более широк: какаю раздатку( от газ-66, уаза, японской технике или еще откуда) втуливали на соболь кроме стоковой?
Вопрос же постоянного или подключаемого полного привода пока не рассматирваем, лично мне о нраву постоянный с несимметричным дифом.

katok-79

19.09.2011, 15:51

Смотрим внимательно http://www.youtube.com/watch?v=SD-8b5MiWCQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=cewpaESm0LE&feature=related
Мне намного больше нравится соболь нежели буханка(лично моё мнение)

TOPEHTO

19.09.2011, 16:06

Идея хорошая - реализация, как всегда и цена:confused:

Japanese

19.09.2011, 16:35

1. У меня практически стоковый салон - я всего лишь снял перегородку, врезал стекла в "трюм", сделал цивильный пол, боковые обивки и обшивку потолка. Сиденья второго ряда у меня прикручены и не трансформируются. Когда нужен цельный фургон, приходится крутить гайки. Но есть умельцы - делают на заказ варианты разных трансформеров. На ходу взрослый человек без проблем может и поспать (дочка это и делает). Спереди назад пройти (вернее пролезть) между водительской и пасс. сидушкой на ходу в принципе можно.
2. После пересадки с буханки особого увеличения габаритов не заметил. А вот обзорность, на порядок лучшую, оценил.
3. Устойчивость по сравнению с буханкой выше - колея намного шире, + фулл-тайм позволяет проходить поворот на 70-75 км/ч, на буханке больше 60 я там не проходил страшновато было уже.
А какова размерность стокового колеса?
А вообще меня конечно очень салон волнует,ибо хочется иметь эдакий домик на колесах и конечно же чтобы число пассажиров было бы побольше чем пять, ибо для этого большая машина и покупается - на растущую семью. Интеерсно, какие варианты таких баргузинов таких продают и до какого варианта хватает категории Б?

katok-79

19.09.2011, 17:25

А какова размерность стокового колеса?
А вообще меня конечно очень салон волнует,ибо хочется иметь эдакий домик на колесах и конечно же чтобы число пассажиров было бы побольше чем пять, ибо для этого большая машина и покупается - на растущую семью. Интеерсно, какие варианты таких баргузинов таких продают и до какого варианта хватает категории Б?
Размерность 225 75 R16.А по салону у меня семи местный,щас убрал перегородку и расширил салон чтоб семеро сидело не друг на друге.Про категорию б кажись семеро помимо водителя.

Апрелевский

19.09.2011, 17:49

Размерность 225 75 R16.А по салону у меня семи местный,щас убрал перегородку и расширил салон чтоб семеро сидело не друг на друге.Про категорию б кажись семеро помимо водителя.
8+водитель.

paul799

19.09.2011, 19:08

А какова размерность стокового колеса?
У меня сейчас стоит Гудрич АТ 225/75-16. Родная Быстрица (К-155 насколько помню?) кировская оказалась полным гуано - не смотря на ювелирную балансировку, за счет неравномерности корда (или как там это называется) - когда покрышка яйцом под нагрузкой, умерла практически в хлам за 40 т.км. Кстати, на последней буханке 2001г.в. я распрощался с резиной, установленной заводом именно на этом рубеже. Только там была ярославка диагоналка уазовская. Ехал из Ростова порожняком - 2 колеса в хлам - корд лопнул (за давлением следил). Вывод: с заводов обувается резина абы подешевле. Пипл схавает.:twisted:

печникъ

19.09.2011, 20:12

Вот бы было интересно, сравнить нынешнюю "буханку" с 409 и "соболя" 4х4 в дорожных дисциплинах. Только реально, а не как эти дурики в киножурнале.
Разгон до сотни замерить, эластичность, максималку и тормозной путь тоже не мешало бы.

игорь514

19.09.2011, 20:35

А какова размерность стокового колеса?
А вообще меня конечно очень салон волнует,ибо хочется иметь эдакий домик на колесах и конечно же чтобы число пассажиров было бы побольше чем пять, ибо для этого большая машина и покупается - на растущую семью. Интеерсно, какие варианты таких баргузинов таких продают и до какого варианта хватает категории Б?Ездил вот на таком http://fotki.yandex.ru/users/igocv/view/253403?page=4 В пассажирском отсеке два дивана во всю ширину машины,столик,задний диван еще и раскладывается. Ночевать одно удовольствие. вот задний диван http://fotki.yandex.ru/users/igocv/view/253315?page=0 Собственно обзорность отличная http://fotki.yandex.ru/users/igocv/view/253406?page=5 Вот вид назад еще http://fotki.yandex.ru/users/igocv/view/253409?page=5 Сама машинка не сильно то и большая http://fotki.yandex.ru/users/igocv/view/253417?page=5 Бежит прилично,проехав 700 с чем то км и топлива то сожгли 50 с чем то литров,при средней скорости 80км/ч. Хотя ехали и 100 и 110км/ч. Внутри по уровню шума весьма прилично.Сидеть хоть за рулем хоть пассажиром и сзади и спереди вполне удобно,точно не сравнить с буханкой,равно как и по мягкости хода. Вобщем задумался о таком в личное пользование. Одно но-этот не 4х4:D

игорь514

19.09.2011, 20:42

Вот бы было интересно, сравнить нынешнюю "буханку" с 409 и "соболя" 4х4 в дорожных дисциплинах. Только реально, а не как эти дурики в киножурнале.
Разгон до сотни замерить, эластичность, максималку и тормозной путь тоже не мешало бы. Если именно дорожные брать(не внедорожные) то соболь однозначно выиграет:wink: И по комфорту за рулем и по мягкости и по обзорности,равно как и пассажиры оценят мягкость хода. Вот во вне дорожных дисциплинах видел пару раз соболя и много раз газель(газель со спаркой сзади вообще бред) Бухань,опять же не знаю как новая,а старая поедет точно лучше. Но если не ставить целью покорение болот,то и ГАЗ вполне сгодится. Испытал на собственном опыте:wink:

plakatrock

19.09.2011, 20:46

блин, даже на тест-драйве слышно как все гудит, ну елки зеленые...

печникъ

19.09.2011, 20:49

Если именно дорожные брать(не внедорожные) то соболь однозначно выиграет:wink: И по комфорту за рулем и по мягкости и по обзорности,равно как и пассажиры оценят мягкость хода. Вот во вне дорожных дисциплинах видел пару раз соболя и много раз газель(газель со спаркой сзади вообще бред) Бухань,опять же не знаю как новая,а старая поедет точно лучше. Но если не ставить целью покорение болот,то и ГАЗ вполне сгодится. Испытал на собственном опыте:wink:
Не, ну комфорт с обзорностью можно оценить и в обычной маршрутке - газели;) Тут никакого откровения нет - уаз однозначно хуже!
Я то про ходовые качества, реагирование на педаль газа и тормоза и т.д.

paul799

19.09.2011, 20:56

Вот бы было интересно, сравнить нынешнюю "буханку" с 409 и "соболя" 4х4 в дорожных дисциплинах. Только реально, а не как эти дурики в киножурнале.
Разгон до сотни замерить, эластичность, максималку и тормозной путь тоже не мешало бы.
Увы, это невозможно. Движки из Нижнего (ЗМЗ 405, 409) возят в Ульяновск для установки на УАЗы, а движки из Ульяновска (УМЗ 4216 Е3 - наипоследнейшее, что можно выжать из этого уставшего за 50 лет нижневального двигателя) возят в Нижний для установки на Газели и Соболи. Парадокс, возможный только в королевстве кривых зеркал, увы - это реальность - таков результат передела собственности.
От себя же добавлю: (не буду говорить за 409 - не юзал), но у меня 405 Е3 - для вездехода подходит мало. Слишком высокооборотист. На малых оборотах не крутит. В этом смысле древний 4216 подходит лучше - у него "полка" момента приходится на 2000-2500 об/мин. На ЗМЗ - на 1000 оборотов выше.

печникъ

19.09.2011, 21:07

Увы, это невозможно. Движки из Нижнего (ЗМЗ 405, 409) возят в Ульяновск для установки на УАЗы, а движки из Ульяновска (УМЗ 4216 Е3 - наипоследнейшее, что можно выжать из этого уставшего за 50 лет нижневального двигателя) возят в Нижний для установки на Газели и Соболи. Парадокс, возможный только в королевстве кривых зеркал, увы - это реальность - таков результат передела собственности.
От себя же добавлю: (не буду говорить за 409 - не юзал), но у меня 405 Е3 - для вездехода подходит мало. Слишком высокооборотист. На малых оборотах не крутит. В этом смысле древний 4216 подходит лучше - у него "полка" момента приходится на 2000-2500 об/мин. На ЗМЗ - на 1000 оборотов выше.
Про то, кому принадлежат моторные заводы тут на форуме наверное уже все знают.
У меня на бухе стоит этот старый нижневальный двигатель "евро2" и вполне шустро её тягает. Мне кажется, что виноваты тут номы "ЕВРО", которые в итоге совсем задушили ульяновский мотор. Сейчас там евро - 4 уже?

игорь514

19.09.2011, 21:07

Не, ну комфорт с обзорностью можно оценить и в обычной маршрутке - газели;) Тут никакого откровения нет - уаз однозначно хуже!
Я то про ходовые качества, реагирование на педаль газа и тормоза и т.д. насчет педали газа не скажу,не было у меня такой цели:) А тормоза точно лучше. На том соболе что ездил я стоял 406(или 405?:() Еще карбюраторный,мне лично разгона хватало:)

paul799

19.09.2011, 21:10

И еще добавлю (в этом году ездил на ГАЗ и был на тест-драйве разных авто, в т.ч. и с Камминсом). Ездил на Соболе 4х4 с УМЗ 4216 - особой разницы со своим пепелацем не заметил (очевидно авто было "нераскатанным" - пробег в 85 км для авто подобного типа - слишком мало). И еще ездил на Газелях (простых) с Камминсом (дизель). С одной стороны двигатель понравился - на холостых практически не трясет и не тарахтит. На трассе (полигоне) после 2000 оборотов при гашетке в пол, под благородный свист турбины, обеспечивает ускорение, приятно прижимающее к спинке сиденья. С другой стороны - при скорости 90-95 км/ч движок крутит почти 3000 об/мин. Для дизеля как-то многовато...

печникъ

19.09.2011, 21:19

насчет педали газа не скажу,не было у меня такой цели:) А тормоза точно лучше. На том соболе что ездил я стоял 406(или 405?:() Еще карбюраторный,мне лично разгона хватало:)
Не, субъективные ощущения оставим. Тест - драйв с совместным заездом нужен:).

Ne-redis

19.09.2011, 22:08

Не, субъективные ощущения оставим. Тест - драйв с совместным заездом нужен:).
Так разве динамика разгона и реакция на педаль газа - сильно важные показатели? Тогда бы на шниве никто не катался. По-моему, за одну человеческую эргономику, вибро- шумоизоляцию и полукапотную (безопасность!) компоновку стоит выбрать соболь. Лучше проиграть в разгоне до сотни 5 (а то и меньше) сек, но ехать в комфорте - здоровье больше сохранится.
Лично мне в соболе нравится все, даже крестовины в поворотных кулаках. Только раздатка подозрительна.

Ne-redis

19.09.2011, 22:17

С другой стороны - при скорости 90-95 км/ч движок крутит почти 3000 об/мин. Для дизеля как-то многовато...
В принципе, учитывая максимум мощности на 3200 можно сказать, что главная пара излишне "короткая" для этого автомобиля. Она 5,125, если не ошибаюсь. Вот 4,625 подошли бы лучше.

Japanese

19.09.2011, 22:20

Сдается мне, умз 4216, сравнивая его со своим умз 4213 на уазике, для такой машины будет нормально и в городе и на трассе... Но вот наверное за асфальтом такой махине будет на таком моторе совершенно тяжело - одно дело козлик с его полтора тоннами, другое дело автобусик, да еще со спаренными задними колесами. Конечно дизельный импортный мотор это наверное неплохо.
Но чем бы ни снабжали эту машину, все же меня больше волнует то, что приготовлено в этой машине для пассажиров. Вариант с одним диваном на 4 персоны мне например не интересен - в такой машине хочется чтобы ехали люди свободно размещаясь, даже перемещаясь, играя в шахматы, попивая соки, разговаривая, смотря телевизор, находясь в условиях комфортного сна. И этоо как мне кажется будет все же слабым местом в этой машине... А жаль... Мне эта машина очень интересна.. ,только что жене показал виде с этой машиной - жена загорелась этим автомобилем (до этого ее план-заказом на близайшее будущее был патриот, а теперь уж и не знаю - боюсь придется отговаривать от соболя, если не найду варианта с хорошим и удобным салоном).

Ne-redis

19.09.2011, 22:20

Кстати забавно, что дизель меньшего рабочего объема обошел по мощности умз. Таки прогресс.

paul799

19.09.2011, 22:24

В принципе, учитывая максимум мощности на 3200 можно сказать, что главная пара излишне "короткая" для этого автомобиля. Она 5,125, если не ошибаюсь. Вот 4,625 подошли бы лучше.
На дизельных Газелях с моноприводом ГП по-моему вообще 4,3. Там еще коробку надо перетряхивать. 5,125 - это на 4х4, 4,625 - бензин и монопривод.

печникъ

19.09.2011, 22:26

Кстати забавно, что дизель меньшего рабочего объема обошел по мощности умз. Таки прогресс.
Ага, дизель между прочим турбо, да ещё небось и с коммон рейлом. А УМЗ уже сильно под экологию заточен и поэтому задушен. Может УМЗшники ещё чего навоюют с ним? Дима УЛН о новом распредвале говорит....
Главное, что дизель обошёл УМЗ в цене:) Авто с дизелем дороже на 120 тыс.

Ne-redis

19.09.2011, 22:45

Ага, дизель между прочим турбо, да ещё небось и с коммон рейлом. А УМЗ уже сильно под экологию заточен и поэтому задушен. Может УМЗшники ещё чего навоюют с ним? Дима УЛН о новом распредвале говорит....
Главное, что дизель обошёл УМЗ в цене:) Авто с дизелем дороже на 120 тыс.
Кстати, в последнее время полюбил я арифметику, т. к. она может быть занимательной: допустим, ресурс соболя/газели - 300 тыс, это значит, что экономя с дизелем 55-57 руб (11/13 для дизель/бензин) каждую сотню км, к концу ресурса авто мы отбиваем 45-51 тыс руб, плюс побочно имеем а) приятную динамику, б) меньший геморрой с обслуживанием и бОльшую надежность (заявленный ресурс дизеля - 500 тыс). Это конечно если не баловаться газом на умз.

УАЗМЕТАЛЛ

19.09.2011, 22:52

Я лично ездил на Газели 4х4 лифтованной и на УАЗовских колесах (сзади односкатно). Так вот, у меня впечатления были такие-же как у мужика в первом ролике... Я был удивлен, не верил своим глазам... Но она ЕДЕТ... Едет не хуже штатного УАЗа...
Как долго там ходит раздатка и передний мост я не знаю.. Я говорю только о впечатлениях от езды...

печникъ

19.09.2011, 22:57

Кстати, в последнее время полюбил я арифметику, т. к. она может быть занимательной: допустим, ресурс соболя/газели - 300 тыс, это значит, что экономя с дизелем 55-57 руб (11/13 для дизель/бензин) каждую сотню км, к концу ресурса авто мы отбиваем 45-51 тыс руб, плюс побочно имеем а) приятную динамику, б) меньший геморрой с обслуживанием и бОльшую надежность (заявленный ресурс дизеля - 500 тыс). Это конечно если не баловаться газом на умз.
Ну это в идеале;) Более частая замена дорогого масла на дизеле, этот разрыв увеличит. Далее турбина. Это тоже расходник и её замена может обойтись в копеечку, не знаю во сколько, но вполне возможно что тысяч в 50 рублей. Если что, то в "планете железяке" впрысковый УМЗ со всем навесным предлагают купить чуть меньше 90 тыс.рубл, это если уж с УМЗ совсем плохо будет. Мой УМЗ отбегал 94 тыс. км и пока в добром здравии, лью в него дешёвую полусинтетику "люксойл".
Ну и фото китайских "камминсов" с дырой в блоке мы уже насмотрелись:( Надеемся, что сейчас уже всё это вылечили.

игорь514

19.09.2011, 23:03

одно дело козлик с его полтора тоннами, другое дело автобусик, да еще со спаренными задними колесами.
Спаренные колеса на газели;) На соболе обычные колеса,не спаренные;)
А диванов есть и два,по обе стороны пассажирского салона,или тогда микроавтобус брать,но это уже не "В".

игорь514

19.09.2011, 23:09

Я лично ездил на Газели 4х4 лифтованной и на УАЗовских колесах (сзади односкатно). Так вот, у меня впечатления были такие-же как у мужика в первом ролике... Я был удивлен, не верил своим глазам... Но она ЕДЕТ... Едет не хуже штатного УАЗа...
Как долго там ходит раздатка и передний мост я не знаю.. Я говорю только о впечатлениях от езды...На веревке за уазом тоже ничего так едет:D Но в тот раз по снегу меня тоже газелька докторская удивила,приятно причем;) А по асфальту раздатка там завывает так,что уазья отдыхает;) У меня на работе были плноприводные газели,поездил на них изрядно.

Ne-redis

19.09.2011, 23:11

Ну это в идеале;) Более частая замена дорогого масла на дизеле, этот разрыв увеличит. Далее турбина. Это тоже расходник и её замена может обойтись в копеечку, не знаю во сколько, но вполне возможно что тысяч в 50 рублей. Если что, то в "планете железяке" впрысковый УМЗ со всем навесным предлагают купить чуть меньше 90 тыс.рубл, это если уж с УМЗ совсем плохо будет. Мой УМЗ отбегал 94 тыс. км и пока в добром здравии, лью в него дешёвую полусинтетику "люксойл".
Ну и фото китайских "камминсов" с дырой в блоке мы уже насмотрелись:( Надеемся, что сейчас уже всё это вылечили.
Да, все может быть. Я лишь хотел сказать, что изначальная цена дизельной версии частично/полностью/с прибавкой компенсируется некоторыми бонусами от обладания оной. Учитывая, что планируется продавать 40% газелей с этим двигателем мы все скоро узнаем, чего же они стоят и как часто мрут турбины.

печникъ

19.09.2011, 23:14

Да, все может быть. Я лишь хотел сказать, что изначальная цена дизельной версии частично/полностью/с прибавкой компенсируется некоторыми бонусами от обладания оной. Учитывая, что планируется продавать 40% газелей с этим двигателем мы все скоро узнаем, чего же они стоят и как часто мрут турбины.
Димас с Павлово на Оке уже купил такую газель:). Вот он и будет нам всё рассказывать о дизельке, как да что:).

игорь514

19.09.2011, 23:14

Не, субъективные ощущения оставим. Тест - драйв с совместным заездом нужен:). Ну я вобщем то описал свои личные ощущения,вовсе не абстрактные какие то;) Тормоза точно лучше. На буханках тоже поездил,есть мне с чем сравнить:D И своя буханка была и козлик есть:D

печникъ

19.09.2011, 23:17

Ну я вобщем то описал свои личные ощущения,вовсе не абстрактные какие то;) Тормоза точно лучше. На буханках тоже поездил,есть мне с чем сравнить:D И своя буханка была и козлик есть:D
А буханка с передними дисковыми была? Как я понимаю, если на бухе передние дисковые и при этом ещё ВУТ АДС поставить, то торможение вполне нормальное, уж никак не хуже собольего.

игорь514

19.09.2011, 23:23

А буханка с передними дисковыми былаНет конечно:D Так на них по моему и на новых дисковых нет,или я ошибаюсь? Давно не интересовался буханками. Хотя у меня на волге тоже барабаны,но тормозит только держись чтоб лбом не влететь куда.

печникъ

19.09.2011, 23:27

Нет конечно:D Так на них по моему и на новых дисковых нет,или я ошибаюсь? Давно не интересовался буханками.
Давно уже дисковые передние ставят как на хантопатриоте:). Со слов Фроста, суппорта УАЗа эффективнее газеле - соболиных, так как суммарная площадь тормозных цилиндров уазосуппортов больше на 20 - 30 процентов.
Я себе поменял перед, нравится, правда ВУТ тоже надо поменять.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=75347&stc=1&d=1303386393
Фото с завода УАЗ.

УАЗМЕТАЛЛ

20.09.2011, 00:00

На веревке за уазом тоже ничего так едет:D Но в тот раз по снегу меня тоже газелька докторская удивила,приятно причем;) А по асфальту раздатка там завывает так,что уазья отдыхает;) У меня на работе были плноприводные газели,поездил на них изрядно.
ну, она же заглохла тогда - никто не застрахован... А вот на Братина-Трофи я был в ней штурманом... И оценил... Деревья толщиной в 12-13 см у основания для нее - это кустарник)))

Алекс S

20.09.2011, 13:40

Непонятно нормальная машина, или нет...
Альтернатив что интересно как таковых нет.
Если не считать её джипом то думаю всё будет нормально, кто там про мосты писал, что в них ломается и сколько стоит починить?

katok-79

20.09.2011, 15:46

Непонятно нормальная машина, или нет...
Альтернатив что интересно как таковых нет.
Если не считать её джипом то думаю всё будет нормально, кто там про мосты писал, что в них ломается и сколько стоит починить?
Машина отличная(лично моё мнение не скажу за остальных)за исключением раздатки.В мостах там ломатся нечему По поводу что там стоят крестовины(шарнир ГОКА).Уменя на уазе они стоят уже 4 года и только по говнам машин ездит и ещё ни разу не сломал(тьфу три раза)Шрусы если сломаются то они продаются по отдельности наружние и внутриние цена как на уазовские шрусы,редуктор там такой же как и сзади.Шкворня менять не гимор цена в районе 1500рэ за комплект.Подшипники ступиц по 800-1000рэ замена раз в 100тысч.
И все таки решили мы менять раздатку на газоновскую 66,и есть кое какие нароботки по установке хабов.

katok-79

20.09.2011, 15:49

. Со слов Фроста, суппорта УАЗа эффективнее газеле - соболиных, так как суммарная площадь тормозных цилиндров уазосуппортов больше на 20 - 30 процентов.
А по поводу тормозов то газель груженая почти в две тонны с бошевским ВУТ и ГТЦ останавливается отлично.

TOPEHTO

21.09.2011, 03:10

а чишо там с дизелем?

Вообшем ездил я на Соболе 4х4,по рыбалкам,его преимушество по моему мнению,это комфорт(для водителя точно легче рулить),и обзорность,то что касается проходимости,буханка едет лучше,раздатка у соболя плохая,гудит с новья (менял нераз),если её незаблокировал зарание, то уже в грязях если забуксовал ,её не включить,так и будет крутить одно колесо,для поездок на рыбалку и охоту только буханка,влезает всё барохло,и если пассажиром то вполне комфортно(и поспать и рюмку выпить),на счет тормозов-буханка на дисках тормозит,ну уж точно нехуже.

Ne-redis

22.09.2011, 00:05

Комфорт = сохраненное здоровье, имхо.
Получается, выкинув кривую стоковую раздатку и заменив ее на что то более надежное получаем отличное авто для путешествий с компании. Хотя, может я и ошибаюсь.

Алекс S

22.09.2011, 01:53

Так что там с раздаткой?

УАЗМЕТАЛЛ

22.09.2011, 10:03

http://cs4551.vkontakte.ru/u24333881/142288102/x_fa929fff.jpg
http://cs4551.vkontakte.ru/u24333881/142288102/x_1dc50bb6.jpg
http://cs4551.vkontakte.ru/u24333881/142288102/x_6bdd3ed3.jpg
http://cs4551.vkontakte.ru/u24333881/142288102/x_14c9f880.jpg

печникъ

22.09.2011, 10:11

http://savepic.org/320267.jpg
http://savepic.org/315147.jpg
http://savepic.org/289547.jpg
http://savepic.org/298763.jpg
http://savepic.org/299787.jpg

Ne-redis

22.09.2011, 12:22

Из оды получается что то вроде раллильной машины.

игорь514

23.09.2011, 22:20

Давно уже дисковые передние ставят как на хантопатриоте:). Со слов Фроста, суппорта УАЗа эффективнее газеле - соболиных, так как суммарная площадь тормозных цилиндров уазосуппортов больше на 20 - 30 процентов.
Я себе поменял перед, нравится, правда ВУТ тоже надо поменять.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=75347&stc=1&d=1303386393
Фото с завода УАЗ.Вполне возможно;) НО! У меня на работе НОВЫЕ буханки на барабанных тормозах. Но возможно что таки заказали подешевле которые;)

игорь514

23.09.2011, 22:22

Деревья толщиной в 12-13 см у основания для нее - это кустарник)))Ну конечно:D,с его то хитрым бампером:D

игорь514

23.09.2011, 22:23

http://savepic.org/320267.jpg
http://savepic.org/315147.jpg
http://savepic.org/289547.jpg
http://savepic.org/298763.jpg
http://savepic.org/299787.jpgКстати таким агрегатом оснащенным лебедкой, меня однажды на уазе из торфа доставали:D

буханожар

26.09.2011, 22:12

всё хорошо и дизель и полный привод . но,670-680 тыщ не перебор ?

Ne-redis

27.09.2011, 10:37

всё хорошо и дизель и полный привод . но,670-680 тыщ не перебор ?
А за Патриот с ивеко разве не столько же хотят.

kononuaz

27.09.2011, 10:45

О ЁЖИки, порадовали!

TOPEHTO

27.09.2011, 11:10

А за Патриот с ивеко разве не столько же хотят.
Патриот - он как бе Ленд Круизер или что-то типа, а Соболь - это маршрутка.

Патриот - он как бе Ленд Круизер или что-то типа, а Соболь - это маршрутка.
ну если ты Патриот приравниваешь к Кукурузеру ,то СОБОЛЬ приравняем к Мерседесу Спринтеру!;) Приценись ка сколько стоит Спринтер новый!;)
Это тебе не жоповозка! Это бизнес авто-приносящее деньги! Оно всегда и везде дороже! Ну а если уж ты всеже хочешь его прировнять к жоповозке микроавтобусной ино,то ровняй его к фольцу МУЛЬТИВЭНУ!;) Сколько там мультик то щас стоит???;)

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-114188...

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Увиличеная печень
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru