18

Болт длинный рычага заднего поперечного на форестер сф5 купить

  • Опубликовал: Uyrasan
  • Дата: 09.02.2015, 15:40
  • Просмотров: 1043

Концепция бодилифта(body lift)
Бодилифт Субару это установка проставок во всех частях, где ходовка, трансмиссионная линия и подрамники крепятся к кузову. Бодилифт является исключительно второй стадией лифта, первая лифт подвески (suspension lift).
Бодилифт кит не может быть больше чем лифт подвески иначе это антилифт подвески.
Что дает нам бодилифт
1. Возврат всех ШРУСов и рычагов в заводские диапазоны
2. Установка бОльших колес
3. Увеличение общего клиренса
Например: произведен общий лифт подвески 5см, шрусы и рычаги немного поменяли свои заводские ходы. После установки бодилифткита в 5см все возвращается в стоковые значения. Можно добавить опять 5см в подвеску. Результат: по прежнему 5см лифт подвески, 5 см бодилифт = еще на 5см кузов поднялся от земли.
Привожу простую табличку:
Прикрепленный файл  table.jpg (72,25К)
Количество загрузок:: 469
Итак, разводим, ставим проставки и заново женим:
1. передний подрамник
2. гелевые сайлентблоки
3. траверса КПП, подвесной подшипник
4. траверса редуктора
5. продольные рычаги
6. задний подрамник.
7. подвесной подшипник кардана
Прикрепленный файл  hasegawa 124 legacy chassis.02.jpg (214,66К)
Количество загрузок:: 567
в некоторых случаях, для поднятия кормы можно сделать только 4,5,6 пункты
Узлы автомобиля требующие удлинения или переноса мест креплений
важно! Разъединить эти узлы до развода кузова и пунктов выше.
  • патрубки радиатора
  • траверса двигателя
  • рулевой карданчик, у форика он с демпфером, удлинить не получиться, нужен от Outback или Grand Wagon’а 97 годов, его режем и удлиняем
  • возможно патрубки печки
  • перенести крепление тормозных шлангов ниже (либо поставить шланги длиннее) подходят от HONDA ODYSSEY от 95 года до 00, ACCORD 93 97Прикрепленный файл  IMG_0419.JPG (139,01К)
    Количество загрузок:: 172Прикрепленный файл  14662.jpg (12,72К)
    Количество загрузок:: 123
  • переварить крепления глушителя
  • разварить и удлинить продольные рычаги/ способ xaTxa спасибо ему за отчет!
  • Выравнивание переднего кастора
    Разварка рычаговспасибо за способ foresterTrof
  • уделить внимание длине косы на АКПП, удлинить кабель датчика скорости
  • воздуховод с бокса возд. фильтра (турбо модели)
  • датчики ABS, с улицы сбрызнуть WD40 на входе кабеля в гермоотвод, и сделать кабелем туда-сюда, в салоне есть запас.

Прикрепленный файл  ri4ag.jpg (59,1К)
Количество загрузок:: 384Прикрепленный файл  radiator.jpg (195,96К)
Количество загрузок:: 333Прикрепленный файл  kardanchik.jpg (200,77К)
Количество загрузок:: 380
Изготовление проставок
• 3, 4 и 7 могут быть изготовлены из кругляка чермета либо из швеллера.
• 1 и 6 нет альтернативы – швеллер. Но учтите что по нашим ГОСТам стороны у него не идеально 90градусов, а скорее вот так \____/ разница5мм в большую сторону, отнимите эти 5мм от остальных проставок. Заварите с торцов.
• 3, 7 и 4 для облегчения веса могут быть изготовлены из полипропиленового кругляка с использованием длинных болтов. В данных узлах некритичен рычаг болтов и нет больших нагрузок.
• 2 должна быть изготовлена из швеллера. В этом месте необходим максимальный контакт проставки с лонжероном. Недопустимо выполнение этой проставки из кругляка без дополнительного усиления узла. В моем случае порвались лонжи через полгода усиленной эксплуатации, пришлось усилять это место уголком и швеллерком:
Прикрепленный файл  gelev.jpg (159К)
Количество загрузок:: 444
Как первопроходец я сделал на подрамники из швеллера, а на остальные части из кругляка.
Там где установлен кругляк пришлось искать или вытачивать длинные болты. В случае использование кругляка есть минусы: большой вес проставок, поиск или изготовление длинных болтов и как следствие большой рычаг. Со временем сделаю все проставки из швеллера, а некоторые из полипропилена.
Не забывайте, что вес наших машин это одно из главных преимуществ, не добавляйте избыточную прочность там где это не надо, скорее вырвете то к чему прикручена ваша прочная мегажелезяка.
Прикрепленный файл  kit2.jpg (100,93К)
Количество загрузок:: 453Прикрепленный файл  11kit (2).JPG (117,82К)
Количество загрузок:: 404
Важно: при установке бодилифта увеличивайте колею на те же значения! (5см бодик тянет за собой 2.5 см проставки на ступицы) Поверьте устойчивость заметно увеличится! 3 года и 100 000км пробега подтверждают отсутствие негативного влияния на оригинальные ступичные подшипники!
Прикрепленный файл  15wheelspaser (1).jpg (155,93К)
Количество загрузок:: 317
Проставки на подрамники. Материал: швеллер, высота по вашему желанию.
Прикрепленный файл  spaser_1.jpg (58,99К)
Количество загрузок:: 296
Данные по болтам:
ПЕРЕДНИЙ ПОДРАМНИК (на шпильках) (4шт.)
длинна ----
длинна резьбы -----
диаметр 12
шаг резьбы 1,25
ГЕЛЕВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ (4ш.)
длинна 64
длинна резьбы 42
диаметр 14
шаг резьбы 1,5
ТРАВЕРСА КОРОБКИ (6шт.)
длинна 30
длинна резьбы 17
диаметр 10
шаг резьбы 1,25
ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК (2шт.)
длинна 32
длинна резьбы 12
диаметр 10
шаг резьбы 1,25
ТРАВЕРСА РЕДУКТОРА
1. Болты на пластине (4шт.)
длинна 27
длинна резьбы 16
диаметр 8
шаг резьбы 1,25
2. Болт траверсы (2шт.)
длинна 100
длинна резьбы 27
диаметр 12
шаг резьбы 1,25
ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ (6шт.)
длинна 48
длинна резьбы 26
диаметр 12
шаг резьбы 1,25
ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК (мет.шайба +резин. шайба) (4шт.)
длинна 67
длинна резьбы 27
диаметр у головки 11,5
диаметр на резьбе 10
шаг резьбы 1,25
МЕНЯТЬ ИЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ БОЛТЫ КЛАССОМ ПРОЧНОСТИ НЕ НИЖЕ 8!
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛИННЫЕ КИТАЙСКИЕ/РУССКИЕ БЛЕСТЯЩИЕ БОЛТЫ!
Там где нет большого рычага возможно их использование, но с максимальным классном прочности. Используйте стоп-пасту для фиксации резьбовых соединений таких болтов.
ЛУЧШИЕ БОЛТЫ С АВТОРАЗБОРОВ ОТ ЯПОВ/НЕМЦЕВ!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТЫ С ШАГОМ НЕ БОЛЬШЕ 1,25!
Прим. Форестеры как и некоторые другие Субару имеют в стоке 3см бодилифт. Спереди это достигается проставками между подрамником и кузовом, а так же особым расположением ушей на гелевых сайлентблоках:
Прикрепленный файл  oldspaser.jpg (134,36К)
Количество загрузок:: 330Прикрепленный файл  oldspaser2.jpg (196,13К)
Количество загрузок:: 359
Сзади он уравновешивается формой кузова.
Нам лишняя городьба никчему, поэтому передние стоковые проставки мы выкидываем, просто учитывайте и добавляйте эти 3 см при выборе швеллера. (например общий бодик мы хотим 7см, значит передний швеллер должен быть 10см.)
Прикрепленный файл  newspaserfront.jpg (113,25К)
Количество загрузок:: 400Прикрепленный файл  newspaserrear.jpg (125,85К)
Количество загрузок:: 407Прикрепленный файл  newspaserat.jpg (98,99К)
Количество загрузок:: 424Прикрепленный файл  newspasergelev.jpg (141,24К)
Количество загрузок:: 445Прикрепленный файл  travers.jpg (119,83К)
Количество загрузок:: 351
Данные моего лифта:
Бодилифт 8см
Подвеска 16см
На данный момент пройдено свыше 100 000км никаких отрицательных (в понимании сторонников этого раздела форума) и необратимых сторон не выявлено.
subaru forester, субару форестер
И немного истории...
А начиналось все так: http://myforester.ru...ndpost&p=106741
что добавить:
отредактировать инфу по болтам
про связку проставок
про перенос тросика акпп

Сообщение отредактировал Vy@ch: 03 декабря 2014 - 07:51

Источник: http://myforester.ru/topic15428.html

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Быстрая помощь приголовной боли
Наверх © 2014 Copyright. ponteiffel.ru